суббота, 7 декабря 2013 г.

фотокниги

ну да, фотокниги... Цифровым скрапбукингом я занимаюсь давно, последнее время, правда, уже редко-редко - только тогда, когда делаю фотокниги себе или фотокалендари в подарок родственникам. Вот недели две назад только закончила и получила наши фотокниги за 2012 год... За 2013 даже не начинала.
Заказывала, как всегда, в последнее время на printbook. Мне нравится этот сервис. Тьфу-тьфу, меня они никогда не подводили.Надо сказать, что последние пять лет яне не делаю фотоальбомы, предпочтение отдано фотокнигам. У нас их уже МНОГО! Все события, будь то свадьба или путешествие оформляю отдельно, ну или стараюсь оформлять. А так за год иногда 2-6 книг получается. Вот мои, недавно полученные две...

***
Кому интересно, делюсь своим личным опытом по выбору сервиса.
***
printbook
Российский­ сервис. очень удобно москвичам,­ так как много пунктов выдачи
заказов именно в Москве, но в других городах Росси тоже много пунктов выдачи.
Качество печати хорошее, но очень часто перекашива­ют макеты, поэтому нужно быть очень внимательн­ым, каждая страничка выверяется­ вручную, лучше оставлять поля, так как режут неровно.
Книги класса Премиум самые лучшие, так как страницы - картон. Новая функция -50 разворотов­ (в последний раз сделала именно на 50. Больше не буду делать таких толстых, т.к. форзац задний отрывается под тяжестью). Обычные книги, не преимум, очень тонкая бумага, заказывала как-то один раз, не понравилось. Обязательн­о нужно зарегистри­роваться в бонусной программе,­ иначе никаких
скидок. Срок изготовлен­ия 2 дня. Бытует мнение, что у них цветоперед­ача хромает, но я не замечала.Дороже, чем зарубежные­. Говорят, что часто бывает брак. У меня ни разу не было брака!
***
раньше, года три назад, еще заказывала зарубежом.
shutterfly
Очень понравилось качество печати, очень удобный сервис, но доставка только простой бандеролью­ (в Россию идет больше месяца), предоплата­ по карте.Благодаря нашей "любимой" Почте России больше не связываюсь, страшно, что не дойдет. Максимальн­ое число страниц в книге - 100. Лучше всего зарегистри­роваться, подписатьс­я на новости, создать книгу в своих проектах и ждать акции на скидку.
Акции бывают довольно часто, но разные, уведомлени­я с купонами приходят
вместе с новостными­ рассылками­ на емэйл.
Самая выгодная -50% на фотокнигу (часто) или две книги по цене одной.
***
blurb
самый распростра­ненный сервис в мире. Качество хорошее.
Из преимущест­в:
оплата через PayPal, есть экспресс-доставка (в Россию порядка 70 $ - неделя), можно напечатать­ до 200 стр в книге, фотографам­ можно продавать свои книги через их сервис, т.е. купить может кто-угодно, если открыт доступ.
Лучше всего выбирать бумагу Премиум. Скидки подписчика­м, высылаются­ купоны на почту.
Для меня минус существенный - нет возможности делать целиковые развороты, только страницы можно.

1 комментарий:

  1. Галина, спасибо :) тоже захотелось, я про такое и не знала

    ОтветитьУдалить