среда, 31 июля 2013 г.

Щенок

У щенка четыре лапы,
Ушки и забавный хвост.
Он пушистый и лохматый.
И прохожих лижет в нос.
Ю.Склярова

Вот такой забавный щенок у меня получился. Вообще-то я начинала вязать мишку уже давно, прошлой осенью, как только мне пришли чудесные ниточки PHIL TEDDY, вдохновившись игрушками Оксаны Дяченко ... Потом я забыла или закрутилась... И вот в прошлые выходные мой полумишка нашелся в шкафу... Я стала делать ему мордочку... И тут Полинка неожиданно увидев мою заготовку, сказала: "Это зябака! Сенок!" Мордочку пришлось переделать под щенячью и ушки соответственно тоже. Полине щенок понравился, ошейник был снят срочно, наверное, чтобы свободу "зябаки" не ограничивать, поэтому на фото без ошейника.
Материалы: PHIL TEDDY KAKI, дисковое крепление, мордашка приваляна...

1 комментарий: