вторник, 29 июня 2010 г.

Потапыч

Еще зимой я связала этого медведика из старого клубочка завалявшейся шерсти, без всяких описаний. Связала и забыла, потому что начала сшивать его, и не удавались мне никак ножки...А буквально на прошлой неделе я нашла бедного безногого Потапыча и так мне его жалко стало, что словами не передать. Быстренько ножки ему пришила, носик лаком покрыла, сшила штаны из старой рубашки и даже сплела ему корзинку (но что-то она у меня не держится у него на лапке). Вот такой выдержанный Потапыч получился.






Кстати, игрушек вязаных у меня дома почти не осталось, все раздарились как-то быстро. Так что придется еще вязать. Но уже, наверное, осенью. Мы скоро в отпуск уезжаем...Спасибо, дорогие, что заглядываете ко мне на огонек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий